Возврат и обмен

Прием претензий и заявлений

 

Все претензии и заявления по качеству товара принимаются:

 

 по телефону Продавца +7 (812)6855305 и +7 (960)2673687 (звонки по России)  пн-сб с 100.00 до 20.00, вс с 11.00 до 19.00 (время московское).

Или

в письменном виде по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 27, пн-сб с 100.00 до 20.00, вс с 11.00 до 19.00 (время московское).

Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

 

Если Вы хотите вернуть или обменять товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Продавца +7 (812)6855305 и +7 (960)2673687 (звонки по России)  пн-сб с 100.00 до 20.00, вс с 11.00 до 19.00 (время московское).

 

На основании п.4. ст.26.1. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре при условии целостности упаковки и сохранения ее товарного вида.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется по адресу 191123, Санкт-Петербург, ул.Фурштатская,27, пн-сб с 100.00 до 20.00, вс с 11.00 до 19.00 (время московское).

 

Согласно пунктам 1, 2, 3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз,  растворы для линз надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

 

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 

На основании ст. 21 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»,  в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене,  Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

 

При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки недостаток не будет обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

 

Возврат денежных средств

 

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

 

В случае, если возвращаемый товар был приобретен за наличный расчет, возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 27, пн-сб с 10.00 до 20.00, вс с 11.00 до 19.00 (время московское).

 

В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя, с которого была произведена оплата, в течение 5-ти рабочих дней.

  • Сайт
  • Магазин